Как продвинуть себя в социальных сетях?

Как продвинуть себя в социальных сетях? Интересует продвижение вконтакте или в другой социальной сети? Теперь это стало легко!

Независимо от того, решаете ли вы создать эффективный трейлер канала или планируете контент для своих видеорядов, вы должны думать, как режиссер и продюсер, вам нужно знать, к чему будут привлекаться люди, чтобы развить их. аудитория — или в этом случае подписчики.

YouTube — это место, где вы можете стать экспертом отрасли и стать образовательным ресурсом, когда ваш потенциальный клиент принимает решение о покупке.

Я имею в виду, подумайте об этом — около 5 миллиардов видео ежедневно смотрят на YouTube. Игнорировать эту активную аудиторию и не зарекомендовать себя на платформе — огромная ошибка.

Вы хотите найти способ сделать так, чтобы эти зрители были подписчиками на вашей странице. Наличие подписчиков означает, что при загрузке видео они автоматически обновляются.

Вы хотите, чтобы ваши потенциальные клиенты и текущие клиенты были в курсе. Быть в курсе того, как вы создаете новый бизнес и удерживаете своих текущих клиентов.

  1. Создайте последовательное и частое видео
    Независимо от того, были ли вы активны на YouTube некоторое время или только начинаете, одна из самых важных вещей, которую вы можете сделать, — это постоянно публиковать видео.

Так вы начинаете строить долгосрочные, надежные отношения со зрителями.

Фактически, при определении того, когда и как часто вы собираетесь публиковать сообщения, вам следует выбрать день, когда вы сможете посвятить себя этому, чтобы просмотр стал обычной привычкой для людей .

Подумайте о том, что Moz делает с Whiteboard по пятницам . Компания постоянно публикует сообщения по пятницам, поэтому люди ожидают этого и выделяют время для настройки.

Однако важно помнить, что если зритель увидит, что вы не публиковали сообщения более года, для них, вероятно, не имеет смысла становиться подписчиком. Они не собираются подписываться на канал, если они не знают, что вы регулярно производите контент.

Последовательная публикация / вещание также означает больше контента.

Чем больше у вас видеоконтента , тем больше тем вы хотите охватить и создать возможность найти. Надежная видеотека, показывающая, что вы обладаете широким кругом знаний и, возможно, им стоит следить за вашим каналом для будущих видео.

Если у вас возникли проблемы с составлением календаря видеоконтента, подумайте о том, что является общей проблемой, и о том, как разбить его на более мелкие части. По большей части, у людей короткий промежуток внимания, так что это даст им усваиваемую информацию и продлит их внимание дольше.

Пусть ваши зрители хотят большего с вашими видео — не отказывайтесь от всех своих знаний и опыта сразу. Если вы создадите сериал, люди с большей готовностью будут ждать выхода следующего видео и с большей вероятностью подпишутся, чтобы получать уведомления, когда это произойдет.

Кроме того, не бойтесь через некоторое время переназначить видео . Точно так же, как вы должны рассмотреть возможность перепрофилирования старых блогов и их оптимизации — не бойтесь вернуться к теме и, возможно, внести в нее другой поворот, предоставить обновления или добавить дополнительные указатели

  1. Создать трейлер канала
    Когда люди приходят на ваш канал, подключите их! Трейлер канала — это краткое изложение того, кто вы есть, почему ваши видео ценны и почему они должны продолжать интересоваться тем, что выходит.

Используйте это, чтобы создать любопытство. Ваш трейлер должен оставить зрителя заинтригованным и заинтересованным в просмотре. Вы не хотите отдавать всю свою информацию, но не хотите, чтобы они знали ряд тем, которые вы будете освещать в своем видеоконтенте, и вещи, на которые стоит обратить внимание в будущем.

Убедитесь, что вы говорите с каждым из ваших персонажей покупателя в видео. Вы хотите, чтобы ваш контент обращался непосредственно к их болевым точкам и объяснял, как это решит их проблемы.

Со временем не бойтесь менять трейлер. Если вы заметили, что вы не получаете много просмотров и число подписчиков не увеличивается, это может быть возможной причиной.

Посмотрите трейлер канала как трейлер фильма. Вы не собираетесь ходить в кино, если трейлер не был вам интересен — то же самое относится и к вашему трейлеру канала.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector